пʼятницю, 7 серпня 2015 р.

Пятничные посиделки с Еленой Кириченко.

Доброе время суток, подружки!
Мы продолжаем наши пятничные посиделки и сегодня знакомимся с Еленой-Прекрасной!


Лена прекрасный, отзывчивый человек, открыта для людей и всегда готова помочь. Вы можете задать ей любые вопросы, и начнем с нашей команды.

Света:
Лена, я очень рада быть с тобой в одной команде, за то короткое время, что мы с тобой общаемся, так сдружились, будто сто лет знакомы)). А с чего же начался твой творческий путь в мире скрапбукинга? И как давно это было?

Лена К.:
Света, спасибо - это действительно чудесный подарок судьбы, встретить родственную душу! И за это мы должны благодарить Женю, которая пригласила нас творить в своей команде!
Что касается скрапбукинга, мой творческий путь недолог - в октябре исполнится два года с момента полного погружения в скрап! Началось все банально, с желания сделать альбом для сына - и он еще не сделан :)))
Но рукоделие было моим спутником  с самого раннего детства - я умею шить, вышивать крестиком, вязать, немного рисую. Я очень благодарна маме, ведь она никогда не ругала меня за изрезанные отрезы дефицитной ткани и испорченную пряжу, а также всегда позволяла играть с ее швейной машинкой! Поэтому я поступаю так же, и позволяю моему сыну играть практически со всеми своими скрап-богатствами.

Света:
Какой стиль в скрапе любимый, а какой еще хочешь познать?

Лена К.:
Любимых стилей несколько  - фристайл, винтаж и шебби, да и американский тоже! Пока не покоряется CAS, но есть большое желание его освоить!

Света:
Интересно узнать, какой у тебя рабочий уголок и много ли места занимают твои скрап-богатства?

Лена К.:
У меня не очень удобное рабочее место - это бывшая тумба для телевизора, поэтому я работаю сидя на полу или стоя с наклоном вперед, что вызывает тревогу и недовольство моих домашних. Зато моим богатствам хорошо - они расположены в удобном шкафу, который был сделан для совершенно других целей!

Света:
Кроме скрапа есть еще какие-то увлечения? Может даже не связанные с творчеством.

Лена К.:
Я очень увлекающийся человек. Для душевного равновесия мне нужна полноценная внутренняя жизнь - чтобы в голове вились десятки идей и спорили друг с другом за первенство реализации! Конечно, с приходом в мою жизнь скрапа, почти все творческие моменты ушли на второй план, но неизменным остается ежедневное чтение, фитнес и кулинария.

Лена М.:
Лена, у тебя есть любимый скрап-объект?

Да, это странички, и в последнее время - холсты. Это огромный простор для творчества, взрыва эмоций, роста мастерства и развития творческого потенциала!

Делаешь ли ты для своих работ какой-либо декор сама?

Делаю, и очень часто! Почти в каждой моей работе есть цветы из ткани, фоама и бумаги, салфетки, кружево, тесьма ручной работы. Это для меня релакс и возврат к моим прежним любимым видам рукоделия.

Поддерживают ли тебя твои близкие в твоем увлечении? Как именно?

Очень поддерживают, за что я им безмерно благодарна! Хочу во всеуслышание сказать СПАСИБО моей любимой мамочке за ее ежедневную помощь, терпение и понимание! Еще меня очень вдохновляет мой сын: ему нравятся все мои работы, он стремится мне помочь и в будущем мечтает "работать скрапбукингом"!

Как ты любишь проводить свое свободное время?

Все мое свободное время отдано моему сыну, и для меня наши прогулки, игры и разговоры - это самое дорогое и важное на данный момент!

Есть ли у тебя "слабость" в скрапе?(инструменты, краски, декор) Вот видишь и не можешь устоять, ну никак не можешь))).

Нет, все мои покупки выверены и рациональны! Не могу устоять исключительно в том случае, если покупка одновременно актуальна и выгодна. Так случилось буквально неделю назад - неожиданно исполнилась моя мечта о коврике формата А2, хотя эту покупку я не планировала.

Наталя:
Чи є в тебе ідеал в скрап-світі - майстриня, чиїми роботами ти захоплюєшся?

Лена К.:
Так, є! Це Настя Історкіна. Її роботи для мене довершені и неперевершені, не схожі одна да одну, стильні, змістовні  і взагалі геніальні!

Наталя:
Як відбувається процес створення будь-чого? Ти заварюєш каву/чай, вмикаєш улюблену музику і настроюєшся на творчість чи як приходить муза?

Лена К.:
Муза приходить найчастіше перед сном, або навіть уночі - і тоді я страждаю на безсоння)) Для натхнення мені потрібна абсолютна тиша. Можу півночі прокручувати у голові, як буду робити те чи інше. Хоча часто коли починаю робити, виходить все геть по-іншому.

Наталя:
Як ти вважаєш чи потрібно відвідувати різноманітні МК? Ти сама  була на МК? Якщо так, то яких?

Лена К.:
Не була на жодному МК. Іноді були такі думки, але ніяк не виходило. Іноді жалкую, що не побувала, адже не знаю, що це могло б дати. Тому навіть не знаю, чи треба відвідувати. Можливо, це залежить від людини - мені цікаво навчатися самій, а комусь треба побачити, щоб потім повторити.

Наталя:
Що для тебе скрап?

Лена К.:
На даний момент скрап - це значна та невід'ємна частина мого життя і один з головних його аспектів!  Два роки, що минули, принесли мені більше, ніж попередні 10, зокрема в особистістному розвитку, світогляді, досвіді спілкування.


Евгения:
Расскажи нам о своей работе поэтапно, с чего обычно начинаешь: с выбора материалов, основной идеи или же скетча? Над каким этапом сложнее всего работать, над каким интереснее всего?

Лена К.:
Каждый раз бывает по-разному - иногда идею дает бумага, иногда появляется просто идея, и под нее подбираю материал. Очень часто начинаю с выбора скетча. Очень нравится именно начальный процесс - размышления, выбор декора. Не люблю рутинные процессы - например, изготовление переплета, сборку альбома, приклеивание открытки к основе.

Евгения:
Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?

Лена К.:
Большинство моих работ не обходятся без ткани и декора ручной работы!  Самый любимый материал, конечно же бумага! А еще цветы, бумажный скотч, дотсы и брадс! Любимые техники - горячий эмбоссинг, штампинг, дудлинг, люблю работать с красками, трафаретами и пастами в качестве акцентов.

Скажи, что ты считаешь своим наибольшим достижением в скрапбукинге и жизни?

Моим самым главным достижением в жизни я считаю рождение сына, к этой цели я шла очень много лет, и верила в лучшее даже тогда, когда самые близкие люди сдались. 
В скрапбукинге своим главным достижением я считаю выход из зоны комфорта и развитие своего творческого потенциала, а из конкретных достижений - победы в нескольких совместных проектах (СП "Фристайл - свобода творчества", СП "Французская кружевница"), а конечно самым главным и волнительным событием было приглашение Жени творить в ее блоге!

Евгения:
Что бы ты хотела пожелать нашим читателям?

Лена К.:
Дорогие наши пчелки! Я желаю Вам находить вдохновение в каждом неповторимом моменте Вашей жизни, пусть творчество будет для Вас неиссякаемым источником положительных эмоций! Не бойтесь пробовать новое, учиться тому, что Вам интересно и исполняйте свои самые смелые мечты!

Леночка, было приятно с тобой пообщаться, узнать о тебе больше. 
С вами, наши любимые ПЧелки, мы не прощаемся, а продолжаем нашу беседу в комментариях.

8 коментарів:

  1. Леночка, ты такой приятный и милый человек, настоящая мастерица-волшебница!!! очень рада узнать о тебе больше!

    ВідповістиВидалити
  2. Елена,мне очень нравится ваш блог, и все вы - мастерицы скрапа. Такое удовольствие получаю,когда знакомлюсь с вами и вашими работами. Мне 54 года,но я так восхищаюсь вами - молодыми.Столько ваших слов и мыслей,высказываний созвучны моим. После каждых таких очередных посиделок в пятницу каждая из вас становится для меня немного другом. Но больше - наставником,до уровня которого хочется когда-нибудь дорасти.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо большое! Ну конечно и мне уже, скажем так, не 20 :) но я уверена, что в любом возрасте человек должен постоянно узнавать новое, увлекаться! Это мне кажется одним из самых важных условий счастья и душевного комфорта. Для меня всегда здесь была примером моя мама - когда родился мой сын, она стала писать для него стихи и рисовать картинки акварелью! Так что надо пробовать и получать удовольствие от вещей, которые нравятся!

      Видалити
    2. Лена,твоя мама - это круто! У меня тоже еще много планов и мечт.Расскажи о своем сынуле,какой он?

      Видалити
    3. Это вопрос, на который с радостью ответит каждая мама! Моему сыну скоро будет 5 лет, и он именно такой ребенок, о каком я мечтала - любознательный, умный, педантичный, целеустремленный! Я очень хочу, чтобы он вырос свободным и счастливым человеком, сильным и надежным мужчиной!

      Видалити
    4. Хочу пожелать ему здоровья,радости,удачи в жизни и обязательно стать настоящим мужчиной! А тебе - вдохновения и творческих побед.

      Видалити
    5. Оля, спасибо большое! Взаимно!

      Видалити