середу, 23 серпня 2017 р.

Вдохновение от Яны Черных- Нежно- растрепанный эко блокнот)).

Здравствуйте, дорогие читатели и гости)
Сегодня с вами Яна Черных
Конечно, не с пустыми ручками)
В качестве вдохновения приготовила блокнотик, в моем любимом стиле)
Не знаю, как лучше его обозвать? "Небрежный эко- микс, что-ли?!"
Но я обожаю такие блокноты... Пухлые, многослойные, с торчащими кусочками кружева, отдыхаю, когда их делаю)
Особенно обложки)) Техническую часть с блоком, я бы с удовольствием опустила! Для этого в ТМ ЕК есть мимишные готовые блоки, но я так люблю разделители...



Ну что, посмотрим все детали?))
Надоели мне все эти завязочки и резинки, хочется какой - нибудь необычный способ для закрывания) Металлическое колечко и завязка, просто, но так мило. Понравилось) Буду выдумывать и дальше что- то в этом роде.

На мой вкус- это самые красивые и реалистичные цветы для скрапа в этом мире) Всего один цветок всегда способен стать центральным элементом любой композиции.

Не могла решить какую сделать закладку, решила - сделаю три!)



Форзацы с растительными мотивами)

Первый разделитель в стиле бохо) Суперские картинки Бохо от ТМ ЕК



Когда я брызгаю спреи на вырубку, я не подкладываю черновик, а подкладываю странички блокнота, получается два в одном: окрашенная вырубка и красивый след на бумаге)
Второй разделитель в стиле шебби)
Чудесная девушка- картинки "Балерины" от ТМ ЕК



Интересные акценты кракелюрными акриловыми красочками)
Часто добавляю в свои  блокноты вот такие мини странички для фото из обрезков от листов 30*30) Миленько и удобно

А вот и последний, а по факту самый первый из разделителей в стиле ЭКо, сделанный еще для СП и долго ждавший своего часа)


Материалы от ТМ ЕК:








2 коментарі:

  1. Шикарный блокнот!!! А самое главное - под любое настроение! Хочется тепла и нежности - открывай вторую часть блокнотика) Хочется драйва - вот тебе первая часть)) Очень удобно!!! Яна, молодец!!

    ВідповістиВидалити